Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГлавная проблема любого крупного города - пробки. Для ее решения активно строятся различные магистрали, тоннели и мосты. Возведение крупных объектов несет массу рисков, которые перекладываются на плечи страховщиков. Поэтому страхование крупных транспортных объектов относится к разряду сложнейших видов страхования.


Газета, 11 декабря 2007 г.

Магистральное страхование
1149 просмотров

Единственный способ избежать ошибок при строительстве - застраховаться от них

Главная проблема любого крупного города - пробки. Для ее решения активно строятся различные магистрали, тоннели и мосты. Как и в любом строительстве, возведение крупных объектов несет массу рисков, которые перекладываются на плечи страховщиков. Поэтому страхование крупных транспортных объектов относится к разряду сложнейших видов страхования.
Сюда входят такие объекты, как транспортные магистрали (автобаны), сложные транспортные развязки, автомобильные и железнодорожные мосты, тоннели, путепроводы с различным специальным оборудованием и инженерными системами, отвечающими за жизнедеятельность транспортного объекта. "Страховать такие объекты следует начиная с момента строительства и заканчивая страхованием в период их эксплуатации, - подчеркивает заместитель генерального директора страховой компании "Межрегионгарант" Александр Варенцов. - Ведь если во время строительства будет допущена ошибка, то ее цена, а значит, и ответственность, которую берет на себя страховая компания, могут быть соизмеримы со стоимостью проекта".
К крупным транспортным объектам относятся также объекты воздушного и морского транспорта. Причем это, как правило, достаточно серьезные и значимые имущественные комплексы, государство в государстве. "Возьмем, например, какой-либо международный аэропорт или морской порт. Они представляют собой крупные имущественные комплексы со своей инфраструктурой, механизмом жизнедеятельности, - поясняет заместитель генерального директора Московской страховой компании Рустем Гараев. - И, конечно, многие виды страхования применимы в отношении подобных транспортных объектов для обеспечения защиты имущественных интересов их собственников".

Риски
В отношении построенных (смонтированных) и запущенных в эксплуатацию транспортных объектов, как правило, действуют в большей степени страховые продукты, отвечающие за защиту имущественной составляющей таких объектов. Если объекты находятся на стадии проектирования строительства (монтажа), то, конечно, возможно предоставление страховой защиты по программе строительно-монтажных рисков, рассказывает Рустем Гараев.
Являясь комплексной, данная страховка защищает всех участников инвестиционно-строительного процесса фактически на всех стадиях: от начала проектирования, последующего строительства, пусконаладочных и испытательных работ и до сдачи объектов в эксплуатацию. При необходимости страховая защита может распространяться и на период послепусковых гарантийных обязательств.
Но вместе с тем, поскольку речь идет о страховании крупных транспортных объектов, повседневными участниками жизнедеятельности которых являются люди, в отношении них могут быть применены и другие виды страхования, например страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, страхование сотрудников от несчастного случая, добровольное медицинское страхование, накопительные виды страхования и т.д.

Российский опыт
Практика страхования крупных транспортных объектов на Западе отличается от российской примерно так же, как российские дороги отличаются от дорог западных. Особенно это касается не новых мостов и тоннелей, а тех, которые построены лет 15-20 назад. Такие объекты характеризуются сравнительно высоким износом и более склонны к разрушениям и повреждениям. А это, в свою очередь, сказывается на тарифе, на некоторых дополнительных уточнениях и исключениях в договорах страхования.
Кроме того, рассказывает заместитель генерального директора страховой группы "Региональный альянс" Дарюс Балионис, в России гораздо сложнее обстоит дело со статистикой страховых случаев по таким объектам. Это, подчеркивает он, также не способствует формированию четкой и понятной картины рисков, на основании которой можно было бы правильно выставлять страховые тарифы.
Как утверждает Александр Варенцов, страхование крупных транспортных объектов в силу своей малой распространенности на российском рынке происходит нередко номинально. При этом страховая сумма вполне может не соответствовать масштабам возможного ущерба в случае наступления страхового случая. "К тому же страховщик не всегда обладает достаточными финансовыми ресурсами и может столкнуться с неподъемным для него убытком, ведь крупные транспортные объекты потенциально содержат в себе риски, не укладывающиеся в эту сумму", - уточняет замглавы "Межрегионгаранта".

Сумма ответственности
Достаточно непросто определить, по какой стоимости страховать такие объекты. "В отношении объектов недвижимости за основу берется обычно полная восстановительная стоимость. В случае невозможности установления точного диапазона цифр приглашают независимых оценщиков, которые дают свое заключение по стоимости объекта, - поясняет начальник отдела промышленного страхования компании "КапиталЪ Страхование" Александр Чуйков. - При определении страховой суммы по страхованию дорожных работ страховая сумма рассчитывается исходя из контрактной стоимости работ".
По его словам, страхование мостов и дорог - это сравнительно безубыточный вид страхования, так как подрядной организации зачастую невыгодно заявлять об убытке. В противном случае в следующий тендерный период данный объект может перейти на обслуживание к другой организации.

Марина КАДЫКОВА


  Вся пресса за 11 декабря 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

Агроэксперт, 13 февраля 2025 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в 2024 году стали рекордными — НСА

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 13 февраля 2025 г.
Саратовского губернатора удивила ситуация с обслуживанием в медорганизациях в рамках ОМС

Аргументы и факты, 13 февраля 2025 г.
Эксперт Мельцов: в РФ усиливают меры против страхового мошенничества

Российская газета онлайн, 13 февраля 2025 г.
Госдума даст таксистам право заключать «короткие» договоры страхования

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Жизнь и здоровье пассажира такси защитят дополнительной страховкой

Агроинвестор, 13 февраля 2025 г.
Аграрии смогут получать страховые выплаты в более упрощенном порядке

Воронежские новости, 13 февраля 2025 г.
Воронежские аграрии получат 110 миллионов рублей выплат за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей

ТАСС, 13 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении право таксистов заключать краткосрочные договоры ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании

Коммерсантъ-Казань, 13 февраля 2025 г.
В 2024 году страховые компании выплатили 105 млн рублей за ущерб посевам в Татарстане

Коммерсантъ-Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии полис ОСАГО исключат из перечня документов для регистрации авто

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Возврат части страховой премии при продаже автомобиля предложили узаконить

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Для таксистов хотят ввести краткосрочные договоры страхования

РБК.Черноземье, 13 февраля 2025 г.
Более 470 млн руб. получили аграрии Черноземья за гибель урожая

РБК (RBC.ru), 13 февраля 2025 г.
В Петербурге сменился руководитель фонда медицинского страхования

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии можно будет зарегистрировать автомобиль без полиса ОСАГО


  Остальные материалы за 13 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт